СБИС электронные торги (тарифы BASE, LITE)

В настоящий период электронные торги СБИС относятся к самым многообещающим методам развития торговли. С их помощью обеспечиваются выгодные условия как для заказчиков, так и поставщиков услуг или продукции. Первые получают товары на максимально приемлемых условиях, а вторые без дополнительных вложений увеличивают свой рынок сбыта.

В последние годы электронные торги выступают в качестве единственного варианта реализации услуг или продукции для государственных организаций. Для поставщиков и производителей данный способ считается очень выгодным.

СБИС электронные торги

Дополнительные причины для участия в торгах:

  1. Отсутствие расходов на рекламу. Не потребуется вложение средств на рекламные цели, а для получении прибыли всего-лишь необходимо отправить заявку на участие в конкретном аукционе.
  2. Незначительные риски. Принимать участие можно только в тех торгах, условия которых больше всего подходят и могут обеспечить наибольшую выгоду.
  3. Не требуются расходы на увеличение штата и обучение сотрудников. Для участия будет необходимо присутствие всего-лишь одного ведущего специалиста или руководителя предприятия.

Как начать продавать на электронных площадках?

Этап 1. Требуется подобрать перспективные варианты закупок.

  1. В настоящий период имеется больше 100 площадок для торгов, на которых постоянно проводятся аукционы и появляются новые запросы. В доступном ассортименте каждый заказчик может подобрать для себя необходимые услуги или товары. Все площадки организованы в виде независимых онлайн-сайтов, в которых предусматриваются собственные условия регистрации и устанавливается определенный порядок работы. В первое время новым поставщикам и заказчикам бывает достаточно сложно разобраться, что иногда их пугает. Во многих случаях реализаторы не успевают отслеживать выгодные предложения на всех существующих площадках, так как регистрируются лишь на нескольких из них. В итоге, основная масса заказов с других площадок остается без внимания и ею пользуются конкурирующие компании.
  2. Для того, чтобы не пропустить наиболее выгодные предложения, была разработана система СБИС Торги. С ее помощью проводится подбор и анализ наиболее подходящих закупок для конкретного заказчика. В этих целях предварительно необходимо указать требуемые условия поиска торгов. В максимально сжатый срок будет предоставлен перечень наиболее привлекательных предложений. Очень удобно, что поиск одновременно осуществляется по всем торговым площадкам.
  3. При отсутствии свободного времени можно доверить системе самостоятельный мониторинг новых закупок. Она будет отслеживать их наличие через каждые 15 минут. В случае появления новых предложений, которые подходят под заданные параметры, пользователь будет оповещен посредством эл. почты или SMS.

Плата за использование услуг сервиса СБИС Торги составляет выше 10 500 руб. за годовой период. Подобные расходы полностью себя окупают и считаются минимальными, по сравнению с вложениями в рекламу для привлечения заказчиков. Достаточно часто даже один выгодный заказ, который был получен посредством системы, во много раз перекрывает стоимость ее использования.

Электронная площадка СБИС

Этап 2. После подбора подходящей площадки следует ознакомиться с документами и подтвердить свое участие в торгах.

  1. Достаточно важно предварительно изучить конкурсную документацию, которая сопровождает все закупки. В ней описываются условия выполнения контракта, процедура обеспечения заявки и пр.
  2. В ситуации применения СБИС Торги можно изучить все имеющиеся документы в самой системе. Для ознакомления с условиями торгов совершенно не потребуется специально посещать площадку. Также, с помощью системы можно уточнить требуемые сведения о будущем заказчике (о наличии судебных процессов и участии в аукционах, а также выписки из Росстата и ЕГРЮЛ). Кроме этого, еще можно получить список потенциальных участников торга, который будет составлен, исходя из сведений о предыдущих аукционах этого заказчика. С помощью подобных данных можно реально оценить собственные шансы на победу.

Этап 3. После принятия решения о участии в тендере нужно передать заявку для закупки.

  1. Предварительно необходимо пройти регистрационную процедуру на площадке, где будет осуществляться аукцион. Для этого потребуется цифровая подпись в электронном виде, которая специально предназначена для торгов. При ее отсутствии можно получить помощь в выпуске посредством системы.
  2. Кроме подписи, на определенных площадках («Центр реализации», «ММВБ Госзакупки», «Сбербанк-АСТ», «РТС-ТЕНДЕР») необходимо наличие соответствующей аккредитации, которую также можно заказать посредством системы.
  3. После окончания регистрации и аккредитации следует отправить заявку на участие в аукционе. Во многих ситуациях требуется внести залог, который будет подтверждать это намерение. Заявка имеет вид заполненных формуляров и включает сканы требуемой документации.

При отсутствии свободного времени для отправки заявки в первый раз представители организации помогают подготовить нужные бумаги для участия в аукционе.

Предоставляемые услуги:

  • сопровождение аукциона для успешного исхода при закупках;
  • обучение работы в системе торгов с помощью Skype.

Для использования услуг следует отослать заявку, после чего представитель организации перезвонит и уточнит более подробную информацию.

С чего начать?

Порядок действий для новичков:

  • активировать систему СБИС Торги и начать изучение информации о наиболее подходящих площадках;
  • ознакомиться со сведениями о конкурентах и о предыдущих торгах (эти возможности обеспечивает система);
  • подобрать самый подходящий аукцион, заказать подпись в электронном виде, пройти регистрационную процедуру на площадке, отправить заявку и затем получать прибыль.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*