СБИС телефоны круглосуточной техподдержки — Москва и другие города РФ

Программа СБиС благодаря своей универсальности, простоте, а главное полезности стала популярной. Но от сбоев не защищен никто, кроме того, не все пользователи являются дипломированными программистами, поэтому вопросы по использованию функционала возникают всегда. И решать такие проблемы должна эффективная служба поддержки и она есть. Что является еще одним преимуществом.

Расширенная техническая поддержка

Она является такой без преувеличения, так как любой пользователь, нуждающийся в помощи, вправе получить от представителей разработчика следующую услугу:

  • консультацию;
  • обучение.

Любой из видов помощи чаще всего оказывается в ходе телефонного разговора. Но следует знать, что для повышения эффективности общение со специалистами техподдержки может происходить:

  • в текстовом режиме;
  • на месте использования программы.

То есть предприниматель или ответственные представители организации вправе вызвать специалистов к себе. Причем такая возможность есть в большинстве крупных российских городов, что удобно.

И выбор только за пользователями СБиС. Кроме того, клиенты разработчика должны помнить о возможности предоставить специалисту компании удаленный доступ. Что даст возможность оперативно выполнить настройки, устранить последствия сбоя, продемонстрировать, как нужно выполнять составление отчетности, пользоваться другими возможностями.

Предоставление удаленного доступа специалисту СБИС

Также пользователям следует знать, что служба поддержки СБиС круглосуточная. А в оперативной помощи можно не сомневаться, так как представители разработчика указали на то, что в любое время помощь оказывают 900 специалистов.

Интересно особенностью является и то, что нуждающемуся человеку не обязательно обращаться в техподдержку самому, так как можно заказать обратный звонок. Причем он раздастся на протяжении всего нескольких минут. Это свидетельствует об оперативности сотрудников.

Номер для связи с технической поддержкой

Компания-разработчик Тензор использует для своей службы техподдержки единый общероссийский номер телефона: +74822630119. Как указывалось выше, пользователи вправе звонить круглосуточно, все обращения являются бесплатными, что считается еще одним плюсом.

Телефон техподдержки СБИС

Если вдруг этот многоканальный номер окажется недоступным, то выйти с положения просто. И все, что необходимо сделать, это заполнить краткую форму на сайте СБиС. Там следует прописать свой номер и суть проблемы. Таким же образом можно вызвать специалиста техподдержки к себе в организацию, в данном случае есть возможность даже указать время его прибытия.

Техподдержка СБИС

Интересно будет знать о том, что представители службы поддержки СБиС даже рекомендуют заказывать обратную связь. Ее преимущество в том, что в специальной форме нуждающийся в помощи человек опишет проблему и оператор, который выйдет на связь будет уже подготовленным, что позволит более оперативно разрешить ситуацию. Особенно так выгодно поступать в сложных случаях.

В техподдержку пользователи смогут обратиться не только с помощью сайта разработчика, а и через страницы СБиС в ВКонтакте, Telegram. Причем оперативность такого способа недооценивать не следует, так как представители техподдержки круглосуточно мониторят информацию, поступающую из соцсетей и перезванивают также быстро, как и во всех других случаях.

Обратная связь с СБИС

Если у пользователя есть желание, чтобы техподдержка уделяла ему особое внимание, то следует заключить SLA-соглашение, попросить назначить персонального менеджера или технологическое сопровождение. Но за все это придется платить.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*